На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

«Одноклассники» разрешили пользователям звонки внутри соцсети

Российская социальная сеть «Одноклассники» запустила инструменты виртуальной телефонии для групп.

Москва, 11 ноября. Российская социальная сеть «Одноклассники» запустила инструменты виртуальной телефонии для групп, об этом говорится в пресс-релизе компании.

Пользователи могут совершать голосовые и видеозвонки в группы, не выходя из социальной сети.

Администраторам групп разрешили настраивать, перераспределять и делать запись звонков для общения с клиентами.

Компания «Ситимобиль» одной из первых запустила тестовый режим вызова такси через сервис «Одноклассников». Фунцию звонков добавляют и другие организации, в их числе Национальный центр финансовой грамотности, «ОРБИ», сообщество учителей России.

В пресс-службе ОК отмечают, что запуск виртуальной телефонии является важным этапом развития системы для бизнеса.

«Львиная доля коммуникаций бизнеса и клиентов уже давно проходит в соцсетях», — рассказала директор по продуктам в «Одноклассниках» Марина Краснова.

Новые возможности ОК помогут создать полноценный колл-центр, добавила специалист.

Ранее сообщалось, что в Москве 12-13 декабря состоится одна из крупнейших выставок в сфере высоких технологий «Неделя Российского Интернета». В этом году организаторы изменят формат конференции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх