На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik
    Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя. Каждый ...Мать Смольянинова...
  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...

Эксперт перечислил главные минусы дистанционного обучения в России

Санкт-Петербург, 24 ноября. Председатель Краснодарского краевого регионального отделения СЭП РФ Павел Ткаченко назвал главные недостатки дистанционного формата обучения в России.

Санкт-Петербург, 24 ноября. Председатель Краснодарского краевого регионального отделения СЭП РФ Павел Ткаченко назвал главные недостатки дистанционного формата обучения в России.

Удаленные занятия для российских школьников и студентов стали нормой в условиях эпидемиологической обстановки в стране. При этом такой формат по-прежнему остается новым и непривычным, что не мешает ему демонстрировать свою эффективность в сфере образования.

«Это реальность сегодняшнего дня — дистанционное обучение. Это относительно новый формат в России, показавший эффективность по различным специальностям», — заявил Ткаченко в беседе с ФАН.

На онлайн-конференции, которую провело ФАН совместно с медиагруппой «Патриот», эксперт отметил, что, несмотря на минусы, стоит быть готовым к тому, что дистанционный формат станет постоянным явлением в России.

«Основной проблемой является отсутствие нормальных цифровых платформ, а также мотивации учащихся. Но это успешно в целом, однако нужно быть готовым к тому, что все перейдет на дистант», — сообщил Ткаченко в ответ на вопрос, как может измениться отечественное образование.

При этом специалист придерживается мнения, что качество занятий на удаленке сильно зависит от того, как подается учащимся материал. Такой формат обучения Ткаченко считает злом. По его мнению, дистант коснется и обеспеченных слоев общества, что скажется на бюджете вузов.

ФАН ранее в интервью с депутатом Госдумы Олегом Морозовым выяснило, как перенос итогового сочинения и изменение формата проведения итогового собеседования по русскому языку на дистанционный скажутся на результатах тестирования.

 

Ссылка на первоисточник
наверх