На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Стало известно, как пандемия COVID-19 повлияла на потребительские привычки москвичей

Жители Москвы стали реже ходить по магазинам, при этом средний чек на товары первой необходимости в столице значительно вырос за минувший год.

Москва, 29 марта. Жители Москвы стали реже ходить по магазинам, при этом средний чек на товары первой необходимости в столице значительно вырос за минувший год.

Число покупок в московских магазинах за время пандемии коронавируса снизилось на 14%. В то же время жители столицы стали тратить на товары повседневной необходимости на 22% больше, чем годом ранее. Спрос на услуги товаров в интернет-магазинах существенно увеличился на фоне COVID-19, заявили в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений.

Поток покупателей в московских торговых центрах сократился на 16–19%, в то же время горожане стали на 27% чаще покупать дорогие букеты цветов. Посещаемость точек общепита в городе снизилась почти на 30%, однако средний чек в них вырос на 17%, выяснили аналитики.

Президент России Владимир Путин поручил правительству страны сдерживать рост цен на базовые продукты. Порядка 13% опрошенных россиян заметили действие указа президента, выяснили аналитики сервиса Superjob.

 

Ссылка на первоисточник
наверх