На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Российские торговые сети вернули на полки скидки и промоакции на товары

Скидки и промоакции на продукты и непродовольственные товары вернулись в российские магазины после весенней паузы. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании NielsenIQ, которые оказались в распоряжении РБК.

Весной многие торговые сети отказались от скидок из-за ухода ряда производителей и поставщиков с российского рынка. С приходом осени ситуация начала улучшаться, а в III квартале текущего года доля товаров со скидкой оказалась выше показателя июля–сентября 2021 года.

Всего в период с октября 2021 года по сентябрь 2022 года доля промо на товары повседневного спроса сократилась на пять процентных пунктов, до 45,5 процента. Аналитики связывают это с провалом, который наблюдался из-за отмены скидок в марте–апреле текущего года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх