Аналитики составили портрет типичного пользователя интернет-магазинов в России. Чаще других товары онлайн приобретают женщины до 34 лет.
Москва, 10 октября. Аналитики составили портрет типичного пользователя интернет-магазинов в России. Чаще других товары онлайн приобретают женщины до 34 лет.
Спрос на товары интернет-магазинов особенно возрос в начале пандемии коронавируса.
Самоизоляция привела к повышению показателя на 19,3%. Больше всего онлайн-услугами пользуются в Москве (83,6%), Подмосковье (78,7%) и Санкт-Петербурге (73,1%), сообщает РБК. Более половины покупок в интернет-магазинах совершают женщины (52,2%).Средний возраст пользователей составляет от 25 до 34 лет. На эту возрастную категорию приходится 26,6%. В возрасте от 35 до 44 лет покупки в интернете делают 25,1% граждан. У 24,7% онлайн-покупателей месячный доход не превышает 20 тыс. рублей. Еще 15,4% пользователей получают до 40 тыс. рублей. Среди людей, которые предпочитают закупаться в интернет-магазине, 63,3% женаты или замужем. Не имеют детей 40,2%.
Крупные и средние магазины нарастили онлайн-продажи в России, сообщалось ранее. Показатель стал выше в 1,4 раза. В основном россияне покупают обувь, одежду и технику.
Свежие комментарии