На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Более половины всех интернет-покупок в России совершают женщины

Аналитики составили портрет типичного пользователя интернет-магазинов в России. Чаще других товары онлайн приобретают женщины до 34 лет.

Москва, 10 октября. Аналитики составили портрет типичного пользователя интернет-магазинов в России. Чаще других товары онлайн приобретают женщины до 34 лет.

Спрос на товары интернет-магазинов особенно возрос в начале пандемии коронавируса.

Самоизоляция привела к повышению показателя на 19,3%. Больше всего онлайн-услугами пользуются в Москве (83,6%), Подмосковье (78,7%) и Санкт-Петербурге (73,1%), сообщает РБК. Более половины покупок в интернет-магазинах совершают женщины (52,2%).

Средний возраст пользователей составляет от 25 до 34 лет. На эту возрастную категорию приходится 26,6%. В возрасте от 35 до 44 лет покупки в интернете делают 25,1% граждан. У 24,7% онлайн-покупателей месячный доход не превышает 20 тыс. рублей. Еще 15,4% пользователей получают до 40 тыс. рублей. Среди людей, которые предпочитают закупаться в интернет-магазине, 63,3% женаты или замужем. Не имеют детей 40,2%.

Крупные и средние магазины нарастили онлайн-продажи в России, сообщалось ранее. Показатель стал выше в 1,4 раза. В основном россияне покупают обувь, одежду и технику.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх