Наибольшей популярностью у россиян пользуется настольная игра «Дженга». Такой вывод сделали аналитики онлайн-ретейлера Ozon.
Москва, 4 апреля. Наибольшей популярностью у россиян пользуется настольная игра «Дженга». Такой вывод сделали аналитики онлайн-ретейлера Ozon.
«Дженга» является игрой на координацию движений, суть которой состоит в поочередном вытаскивании деталей из башни.
Согласно данным Ozon, за 17 лет «Дженга» стала абсолютным лидером по продажам, оторвавшись от второго и третьего места в три раза.Второй по популярности стала игра на подбор ассоциаций «Имаджинариум». Третью позицию заняла игра на составление слов «Эрудит», а четвертое — «Кто я». Пятое и шестое места достались стратегиям «Эволюция» и «Монополия». Также в список самых популярных «настолок» попали «Мафия», «Уно» и «Экивоки».
Настольные игры считаются не только веселым времяпрепровождением в кругу семьи или друзей, но и помогают развивать мелкую моторику, творческое мышление и сосредоточенность. Популярность такого полезного досуга даже натолкнула разработчиков в Прикамье создать собственную «настолку».
Свежие комментарии