На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

В «Аэрофлоте» объяснили, почему отказались от введения негарантированных билетов

Введение негарантированных билетов действительно обсуждалось в «Аэрофлоте», но в итоге от них было решено отказаться в связи с потерей актуальности.

Москва, 26 февраля. Введение негарантированных билетов действительно обсуждалось в «Аэрофлоте», но в итоге от них было решено отказаться в связи с потерей актуальности.

Об этом Федеральному агентству новостей рассказал источник в группе компаний «Аэрофлот». По его словам, предлагать такие билеты пассажирам планировали в разгар пандемии, когда возникали регулярные отмены рейсов, изменения в их расписании и замены воздушных судов.

«Сейчас это неактуально», — сказал собеседник агентства.

В случае приобретения пассажиром негарантированных билетов авиакомпания могла бы самостоятельно изменять дату вылета, рейс, маршрут и класс обслуживания без учета его мнения. При этом в некоторых случаях он мог рассчитывать на компенсацию до 30 тыс. рублей за неудобства.

Представитель «Аэрофлота» Михаил Демин ранее подчеркнул, что сегодня введение такого тарифа в повестке у перевозчика не стоит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх