Сайт и мобильное оформление российской авиакомпании «Аэрофлот» поменяют оформление. Авиакомпания готова потратить на редизайн около 260 миллионов рублей. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте госзакупок.
Москва, 13 марта. Сайт и мобильное оформление российской авиакомпании «Аэрофлот» поменяют оформление.
Авиакомпания готова потратить на редизайн около 260 миллионов рублей. Об этом свидетельствуют данные, опубликованные на сайте госзакупок.В частности, авиакомпания планирует обновить навигацию и главную страницу на своем сайте, а также изменить ряд виджетов и сделать персонализированными баннеры. Отдельно исполнителей авиакомпания ищет для редизайна раздела «Аэрофлот Бонус» и личного кабинета пользователя.
После обновления личный кабинет станет более удобным, на случай отключения мобильного сайта будет предусмотрен корректный редирект, а часть текстовой информации заменена на графическую, передает телеканал «360».
Как рассчитывают в «Аэрофлоте», нововведения повысят лояльность пользователей и трафик сайта авиакомпании. Кроме того, за 74,2 миллиона рублей «Аэрофлот» собирается обновить свое мобильное приложение.
Ранее российская авиакомпания «Аэрофлот» вошла в число десяти лучших в мире по уровню сервиса. Аудиторская компания KPMG отметила, что у «Аэрофлота» самый молодой воздушный парк, кроме того, авиакомпания дает возможность перевозить нестандартный багаж и дарит подарки детям.
Свежие комментарии