На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Представитель ретейла Лемешева посоветовала делать покупки онлайн и по списку

Покупатели при посещении магазина обычно набирают много ненужных им

товаров, отметила старший менеджер направления операционной доставки сервиса

экспресс-доставки «Перекресток» Юлия Лемешева.

В беседе с агентством «Прайм» она заявила, что

многие продукты и вещи, приобретенные во время шоппинга, часто имеют высокую стоимость. Людям также иногда бывает сложно сориентироваться в отделах супермаркета, а вот онлайн-инструменты позволяют структуризировать товары, спецпредложения.

«Основной фактор, влияющий на импульсивные покупки, — это

эмоциональное состояние человека. Причем на количество покупок воздействуют как

положительные, так и отрицательные чувства», — пояснила Лемешева.

Представитель рейтела также посоветовала заранее составлять список товаров, чтобы покупать только действительно нужные.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх