На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Сетевые магазины в России сдержали рост цен на сахар и гречку

Москва, 27 ноября. Сильнее всего в нынешнем году подорожали гречневая крупа и сахар-песок, однако эта динамика отразилась только в несетевой рознице.

Москва, 27 ноября. Сильнее всего в нынешнем году подорожали гречневая крупа и сахар-песок, однако эта динамика отразилась только в несетевой рознице.

Анализ средних цен на бакалейные товары в несетевых магазинах в октябре показал, что стоимость гречки выросла в среднем на 53%, а сахара — на 34%.

В то же время у «сетевиков» в Москве, Санкт-Петербурге и крупных регионах данные товары порой даже дешевели.

Президент Российского союза мукомольных и крупяных предприятий (РСМКП) Аркадий Гуревич объяснил такую разницу различной стратегией. Торговые сети придерживаются жесткой ценовой политики. К тому же у них есть обязательства перед властями удерживать цены на социально значимые продукты. Напротив, в каждом несетевом магазине владельцы сами устанавливают ценник. Им никто не указ: если они видят спрос, то прямо пропорционально росту цены закупки увеличивают и цены для потребителей. То есть у мелкой розницы в отличие от крупных сетей нет других источников, чтобы компенсировать разницу.

Продовольственная и сельскохозяйственная организация ООН (ФАО) констатировала, что по всему миру стоимость продуктов растет пять месяцев подряд.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх