На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Союз потребителей объяснил спрос на лапшу быстрого приготовления уровнем доходов

Запариваемые макаронные изделия чаще покупают люди с низким уровнем доходов, рассказал Общественной Службе Новостей глава Союза потребителей России Петр Шелищ.

Москва, 15 декабря. Запариваемые макаронные изделия чаще покупают люди с низким уровнем доходов, рассказал Общественной Службе Новостей глава Союза потребителей России Петр Шелищ.

В России за текущий год вырос спрос на лапшу быстрого приготовления, но данная продукция интересна в основном гражданам с низкими доходами. В скором времени цена на нее может подняться.

«И, как все самое дешевое, это будет дорожать и дорожать заметно. Мы уже видели, как самое дешевое мясо — куриное, за год подорожало быстрее, чем остальные сорта мяса», — отметил Шелищ.

Аналитики компании NielsenIQ ранее подсчитали, что в 2021 году объемы продаж лапши быстрого приготовления в денежном эквиваленте выросли на 16% по сравнению с показателями прошлого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх