На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

СК: отказ техники и ошибка экипажа рассматриваются в качестве основных причин крушения L-410

Сотрудники Следственного комитета назвали две возможные причины крушения самолета L-410 под Иркутском. Сертификат летной годности воздушного судна действовал до 2023 года.

Иркутск, 13 сентября. Сотрудники Следственного комитета назвали две возможные причины крушения самолета L-410 под Иркутском. Сертификат летной годности воздушного судна действовал до 2023 года.

Как стало известно ФАН, специалисты рассматривают две основные причины падения воздушного судна — это отказ техники и ошибка экипажа.

Выживший пилот рассказал, что навигатор стал уводить самолет с помощью автопилота в сторону, мимо посадочной полосы. Чтобы исправить ситуацию, экипаж принял решение пойти на второй круг. Однако предотвратить трагедию не удалось. Воздушное судно зацепило сопку и рухнуло в тайгу в четырех километрах от населенного пункта Казачинский. Жертвами ЧП стали четыре человека, еще 12 пострадали. После происшествия женщина пыталась позвонить в 112, но связь была плохая.

Ранее стало известно, что сертификат летной годности самолета L-410 действовал до 2023 года.

Тем временем авиакомпанию упавшего под Иркутском самолета L-410 проверит Ространснадзор, сообщал телеканал «360». На место происшествия уже прибыли представители ведомства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх