Сотрудники Следственного комитета назвали две возможные причины крушения самолета L-410 под Иркутском. Сертификат летной годности воздушного судна действовал до 2023 года.
Иркутск, 13 сентября. Сотрудники Следственного комитета назвали две возможные причины крушения самолета L-410 под Иркутском. Сертификат летной годности воздушного судна действовал до 2023 года.
Как стало известно ФАН, специалисты рассматривают две основные причины падения воздушного судна — это отказ техники и ошибка экипажа.
Выживший пилот рассказал, что навигатор стал уводить самолет с помощью автопилота в сторону, мимо посадочной полосы. Чтобы исправить ситуацию, экипаж принял решение пойти на второй круг. Однако предотвратить трагедию не удалось. Воздушное судно зацепило сопку и рухнуло в тайгу в четырех километрах от населенного пункта Казачинский. Жертвами ЧП стали четыре человека, еще 12 пострадали. После происшествия женщина пыталась позвонить в 112, но связь была плохая.
Ранее стало известно, что сертификат летной годности самолета L-410 действовал до 2023 года.
Тем временем авиакомпанию упавшего под Иркутском самолета L-410 проверит Ространснадзор, сообщал телеканал «360». На место происшествия уже прибыли представители ведомства.
Свежие комментарии