На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik
    Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя. Каждый ...Мать Смольянинова...
  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...

Автоэксперт Леонтьев призвал проработать регламент установки знаков на дорогах

Российский телеведущий и журналист Андрей Леонтьев объяснил корреспонденту Федерального агентства новостей, почему предложение об ограничении скорости на дорогах преждевременно.

Москва, 18 июня. Российский телеведущий и журналист Андрей Леонтьев объяснил корреспонденту Федерального агентства новостей, почему предложение об ограничении скорости на дорогах преждевременно.

Речь идет об инициативе ассоциации «Росасфальт»: дорожники внесли идею штрафовать владельцев автомобилей с шипованными шинами летом. Также представители организации захотели ограничить скорость для таких машин до 80 км/ч за городом и 60 км/ч — в городской среде, заявляют СМИ. Автоэксперт напомнил ФАН о существовании в России 20-ти километрового запаса по не штрафуемому порогу.

«Такого порога не существует нигде в мире. Это абсурд. Но с другой стороны, нигде в мире не существует такой нерегламентированной системы установки знаков, ограничений, и прочих дорожных указателей», — отмечает Леонтьев.

Автогонщик предлагает сначала «до конца отработать регламент применения дорожных знаков» и ввести ответственность за их установку.

«А уже после этого понимать, что мы ограничиваем и зачем. <...> Не так страшна высокая скорость или низкая скорость, страшна рваная скорость», — пояснил собеседник издания.

Телеведущий предлагает определить правомерность существующих на сегодняшний день ограничений скорости и ввести ответственность для тех, кто устанавливает конкретные дорожные знаки.

«Знак повесили и ушли, и непонятно, кто его повесил и когда. А людей за него штрафуют. <...> Конечно, у нас на дороге должен быть порядок», — уверен эксперт.

Он также напомнил о стоимости современных дорог. Асфальтобетонные, по словам Леонтьева, дорогие — дороже асфальтовых покрытий примерно на 30%. Однако срок службы таких дорог выше и может доходить до 50 лет.

«Поэтому может получиться очень большая экономия, если вложиться один раз, построить, и все. Но тогда не получится каждый год ремонтировать и отстраивать новые участки», — подытожил автоэксперт.

Ранее ГИБДД высказалась против инициативы «Росасфальта» и не поддержала беспокойства представителей ассоциации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх