На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

«Йцукен»: названы самые популярные пароли 2020 года

Пароли вроде «123456», «123456789» или «000000» вошли в топ-10 самых популярных комбинаций 2020 года.

Москва, 1 марта. Пароли вроде «123456», «123456789» или «000000» вошли в топ-10 самых популярных комбинаций 2020 года.

Среди наиболее распространенных паролей на латинском языке выделены asdasd и asdfghjkl, а на кириллице — «марина».

Об этом рассказали в исследовании сервиса разведки утечек данных DLBI, передают «Известия».

На первом месте по популярности расположился код 123456. Среди паролей, состоящих только из букв, лидерские позиции удерживает сочетание qwerty. Среди англоязычных паролей популярны password, iloveyou, dragon и monkey. В кириллице же часто используются «йцукен», «пароль», «я», «любовь» и «привет». В десятке также оказались «максим», «люблю», «андрей» и «марина».

В 2020 году стали набирать популярность комбинации, связанные с пандемией коронавируса. Сервис выделил covid19, «корона», epidemic, COVID19_Access, pandemic, coronavirus.

Ранее компания «Яндекс» сообщила об внутренней утечке данных, из-за которой скомпрометировано 4887 почтовых ящиков пользователей. Сотрудник компании предоставлял незаконный доступ в почтовые ящики пользователей, передает RT.

Также ФАН сообщал, что мошенники с помощью личных данных могут написать друзьям и родным, вымогая деньги, либо шантажируя, найдя ненужную информацию. Россиян призвали заводить аккаунты в соцсетях не под своим именем.

 

Ссылка на первоисточник
наверх