На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

ЯRUS бьет рекорды событийного контента

На 15 сентября в социальной сети ЯRUS размещено 37 736 актуальных событий из 881 города России. Это максимальный показатель в истории активно развивающейся социальной сети.

За неделю на ЯRUS в среднем добавляется 13 000 событий, что позволяет сети считаться одним из лидеров рынка событийного контента не только среди социальных сетей, но и специализированных афишных сервисов. ЯRUS «парсит» события из трех основных источников. В ленту попадают все события с официального информационного ресурса Министерства культуры. Мало кто знает, какое огромное количество всевозможных мероприятий проводят обычные районные библиотеки, причем вход на большинство из них свободный или за символическую плату. Например, интерактивные игры с детьми, направленные на то, чтобы научить детей читать и любить книгу. Такие события тоже публикуются в ЯRUS.

Второй тип — события, размещенные на сайте Кассир.ру с возможностью купить билет без дополнительной комиссии. Еще один источник — события от пользователей Сети, на которые приходится больше 30% от общего количества событий. Разумеется, все размещаемые события проходят предварительную модерацию. Зачастую именно пользовательские события носят эксклюзивный и уникальный характер. Мы сделали несколько запросов в поиске и нашли встречу клуба чтения по ролям и выставку молодых художников-импрессионистов Москвы.

На города-миллионники приходится львиная часть событий, но в ЯRUS можно найти событие даже из городка на 10 000 жителей. Все зависит от активности пользователей из этого города, ведь ЯRUS позволяет любому пользователю создать свое событие, и в отличие от других соцсетей оно будет доступно не только подписчикам автора, а всем пользователям. Например, любой владелец бизнеса может разместить свое событие, которое увидит все пользователи из этого города.

«Я — давний поклонник поэзии, а в Петербурге огромное количество литературных кружков, где люди собираются и читают стихи, приглашают современных интересных поэтов. Все эти события можно размещать в разделе события нашего приложения. Да и в целом, какой бы не был интерес по жизни, в ЯRUS всегда можно найти событие по своим интересам в своем городе», — говорит операционный директор ЯRUS Дмитрий Лукин.

Таким образом, с помощью событийного контента ЯRUS выполняет одну из главных своих целей – объединять по интересам тысячи россиян в одной социальной сети, предоставляя доступ к самому разнообразному досугу на одной социальной платформе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх