На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Затраты на строение второго Северомуйского тоннеля оценили в РЖД

Стоимость исполнения основного варианта строительства второго Северомуйского тоннеля составит 170 млрд рублей, а работы займут семь лет, заявил замгендиректора РЖД Андрей Макаров.

Москва, 20 апреля. Стоимость исполнения основного варианта строительства второго Северомуйского тоннеля составит 170 млрд рублей, а работы займут семь лет, заявил замгендиректора РЖД Андрей Макаров.

Представитель "Российских железных дорог" обратил внимание, что окончательное решение о том, будет это тоннель или обход, еще не принято. Другие, более эффективные варианты находятся в проработке. В декабре 2003 года был открыт самый протяженный в стране железнодорожный Северомуйский тоннель в Бурятии на Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Генеральный директор РЖД Олег Белозеров раннее сообщил, что возведением второго Северомуйского тоннеля удастся увеличить провозную способность на участке БАМа с 16 млн до 100 млн тонн грузов.

В ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным в апреле Белозеров сообщил, что сейчас находятся в проработке оба варианта — как тоннеля, так и обхода. Он также уточнил, что строительство данного проекта будет необходимо только на третьем этапе расширения БАМа и Транссиба.

Макаров рассказал, как проходит работа над проектом высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва — Казань.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх