На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Динамику развития гостиничного сегмента оценили аналитики JLL

Компания JLL презентовала прогноз по развитию отельного рынка.

Москва, 5 сентября. Компания JLL презентовала прогноз по развитию отельного рынка.

Рынок гостиничных услуг все еще привыкает к обновленным условиям, возникшим в сегменте после влияния пандемии коронавируса. Организация JLL провела исследование и выяснила, что туристы стали чаще интересоваться загородными и курортными объектами, что, в свою очередь, повлияло на направление инвестиций.

Об этом пишет Retail Loyalty.

Согласно данным аналитиков, тренды в отельном бизнесе сместились. Теперь инвесторы более предрасположены к проведению редевелопмента зданий производственного типа с их дальнейшей трансформацией в креативные кластеры с гостиницами.

Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Яна Уханова также фиксирует повышенный интерес девелоперов к гостинично-апартаментальным комплексам на Кубани.

Эксперт считает, что второе полугодие будет характеризоваться «смешанным» режимом для российской столицы, где гостиничный сектор будет как расти, так и снижаться, а Северная столица пострадает из-за оттока туристов на пляжные направления.

Российская Федерация, пишет INFOX, в целом отличается пессимистичным настроем предпринимателей относительно перспектив бизнеса на фоне распространения COVID-19. Исследование компании «Grant Thornton Россия» указало на лидерство РФ в рейтинге по бизнес-пессимизму.

 

Ссылка на первоисточник
наверх