Компания JLL презентовала прогноз по развитию отельного рынка.
Москва, 5 сентября. Компания JLL презентовала прогноз по развитию отельного рынка.
Рынок гостиничных услуг все еще привыкает к обновленным условиям, возникшим в сегменте после влияния пандемии коронавируса. Организация JLL провела исследование и выяснила, что туристы стали чаще интересоваться загородными и курортными объектами, что, в свою очередь, повлияло на направление инвестиций.
Об этом пишет Retail Loyalty.Согласно данным аналитиков, тренды в отельном бизнесе сместились. Теперь инвесторы более предрасположены к проведению редевелопмента зданий производственного типа с их дальнейшей трансформацией в креативные кластеры с гостиницами.
Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Яна Уханова также фиксирует повышенный интерес девелоперов к гостинично-апартаментальным комплексам на Кубани.
Эксперт считает, что второе полугодие будет характеризоваться «смешанным» режимом для российской столицы, где гостиничный сектор будет как расти, так и снижаться, а Северная столица пострадает из-за оттока туристов на пляжные направления.
Российская Федерация, пишет INFOX, в целом отличается пессимистичным настроем предпринимателей относительно перспектив бизнеса на фоне распространения COVID-19. Исследование компании «Grant Thornton Россия» указало на лидерство РФ в рейтинге по бизнес-пессимизму.
Свежие комментарии