На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Экономист Беляев рассказал об уловках магазинов для привлечения покупателей

Магазины часто используют особые психологические приемы, чтобы убедить человека незаметно для себя склониться к какой-либо покупке.

Москва, 20 июня. Магазины часто используют особые психологические приемы, чтобы убедить человека незаметно для себя склониться к какой-либо покупке.

Один из них — иллюзия выгодного приобретения, рассказал кандидат экономических наук Михаил Беляев в беседе с радио Sputnik. Именно этот прием используется, когда цену продукта резко повышают, а затем резко снижают до изначальной под предлогом акции или скидки.

Тоже самое касается и подарков по схеме «купите кофе и ложка бесплатно».

«Причем в виде подарка вам дают, как правило, что-то неликвидное, то есть то, что нельзя продать никаким другим образом», — пояснил эксперт.

Если же акции касаются продуктов питания, которые разительно подешевели в цене, то стоит насторожиться. Вполне вероятно, что у продукта иссякает срок годности. Такой прием называется дестокаж, отметил экономист.

Недавно специалисты рассказали, от какой проблемы чаще всего страдают клиенты банков. Как правило, клиенты не осведомлены о механизме работы той или иной услуги, они не знают подробностей своих договоров или не понимают их.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх