На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

«Яндекс» начал тестировать аналог Avito

Москва, 1 декабря. Российский IT-гигант «Яндекс» запустил собственный сервис объявлений в России. Тестирование новинки стартовало с началом зимы.

Москва, 1 декабря. Российский IT-гигант «Яндекс» запустил собственный сервис объявлений в России. Тестирование новинки стартовало с началом зимы.

Новый сервис получил название «Яндекс.Объявления». Благодаря ему пользователи смогут купить, продать или обменять товары. Желающим подать объявление не нужно указывать свой номер телефона — связь продавца и покупателя будет осуществляться в мессенджере, который есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса».

«В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях», — сообщили в пресс-службе IT-компании.

Пока что «Яндекс» не вводил ограничения на число публикуемых объявлений. Каждый пользователь в новом сервисе получит показатель активности, формируемый за счет взаимодействия с другими сервисами корпорации.

Сейчас одним из самых популярных в России сервисов по размещению объявлений является Avito. Иногда там выставляют довольно интересные лоты, например, Boeing 737. Кроме того, свой сервис объявлений под названием «Юла» развивает Mail.ru Group.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх