На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Спрос на российские облачные хранилища вырос среди иностранных компаний

Зарубежные компании финансового и розничного секторов начали активно покупать облачные мощности у российских поставщиков в минувшем году.

, 21 февраля. Зарубежные компании финансового и розничного секторов начали активно покупать облачные мощности у российских поставщиков в минувшем году.

По мнению аналитиков, это связано с их повышенной конкурентоспособностью как по стоимости, так и по функциональности.

Интерес иностранных клиентов также основан на необходимости хранения персональных данных российских заказчиков на территории РФ, уточняют участники рынка.

В прошлом году заинтересованность западных компаний-нерезидентов к отечественным поставщикам облачных сервисов увеличился, заявил “Ъ” глава исследований рынка облачных услуг IDC Россия и СНГ Дмитрий Гаврилов. По его словам, к нерезидентам относятся предприятия, зарегистрированные в других государствах, независимо от того, работают они на российском рынке или нет. Наибольшее внимание к сервисам России проявляют крупные зарубежные финансовые организации и розничные сети.

"Это связано с тем, что многие российские сервисы стали более конкурентоспособны как с функциональной точки зрения, так и с точки зрения соотношения цены и качества", — добавил Гаврилов.

Выручка "Яндекс.Облака" от компаний-нерезидентов в 2020 году составила 80 млн рублей, или 8% от общего дохода платформы, сообщил провайдер. Международные предприятия ищут площадки на российском рынке, которые помогут ускорить запуск цифровых сервисов и новых каналов продаж, резюмировал руководитель Mail.ru Cloud Solutions Илья Летунов.

Федеральное агентство новостей ранее сообщало, что компания «Яндекс» может запустить сервис безналичной оплаты Yandex Pay.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх