Аналитики Fashion Consulting Group (FCG) провели исследование, по итогам которого выяснилось, какие потери понес fashion-рынок Российской Федерации по итогам 2020 года.
Москва, 18 января. Аналитики Fashion Consulting Group (FCG) провели исследование, по итогам которого выяснилось, какие потери понес fashion-рынок Российской Федерации по итогам 2020 года.
Коронавирусный кризис оказал серьезное влияние на отрасль. Пандемия смогла обрушить рынок на 25 процентов — показатель сократился до 1,71 триллиона рублей, говорится в исследовании.
«По оптимистическому сценарию российский fashion-рынок вернется к докризисным показателям к осени 2023 года», — передает «Ъ».
Пессимистичный прогноз отодвигает эти сроки до 2025 года. Однако ретейлеры надеются на лучшее: в «Стокманне» ожидают возвращение к предыдущим планкам по итогам 2021 года, а в «Цветном» предполагают восстановление уже к этому лету.
Ранее владелец бренда Zara принял решение закрыть в России магазины дешевой одежды Lefties. Владелец не хочет продлевать контракты, которые кончаются в январе 2021 года, передает Федеральное агентство новостей.
Свежие комментарии