На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Apple перестала размещать рекламу в Twitter после покупки соцсети Илоном Маском

Американская компания Apple практически перестала размещать рекламу в социальной сети Twitter после того, как ее владельцем стал бизнесмен Илон Маск. Об этом сообщил сам предприниматель.

«Apple практически перестала давать рекламу в Twitter. Они ненавидят свободу слова в Америке?» — поинтересовался Илон Маск.

Издание Financial Times ранее писало, что многие крупные компании приостановили рекламное сотрудничество с Twitter из-за несогласия с политикой нового владельца. В числе таких брендов автомобильный производитель Audi, фармацевтическая компания Pfizer, косметический бренд L'Oréal и многие другие.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх