Житель Кемеровской области в 2019 году приобрел автомобиль
Hyundai Creta, а затем несколько лет судился с компанией-производителем, чтобы вернуть деньги из-за обнаруженного дефекта. Суд встал на сторону мужчины. Автовладелец следил за машиной, вовремя проходил профилактические техосмотры и выполнял работы, предусмотренные регламентом обслуживания, чему имелось документальное подтверждение.
Тем не менее, он вскоре заметил, что поверхность капота, крылья и крышка бампера подвержены коррозией, сообщает информационно-деловой портал «Сiбдепо». Дефекты были обнаружены задолго до истечения гарантийного срока. Компания-производитель не пожелала в досудебном порядке возвращать кузбассовцу деньги за авто и проценты, выплаченные им по автокредиту. Тогда мужчина обратился в суд, который назначил техническую экспертизу, подтвердившую наличие дефектов производственного характера и справедливость претензий истца. При данных обстоятельствах суд постановил удовлетворить исковые требования и взыскать в пользу автовладельца с компании-производителя сумму, уплаченную за автомобиль, сумму возмещения уплаченных банку процентов, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф. Общая сумма, которую заплатит недобросовестный производитель кузбассовцу составит 4,6 миллиона рублей. Саму машину придется вернуть на завод.
Свежие комментарии