На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Автоэксперты назвали основные ошибки при проверке уровня масла

Они напомнили, что неправильное обращение с машиной может привести к поломке двигателя.

Москва, 18 июня. Автоэксперты назвали основные ошибки, которые владельцы машин совершают при проверке уровня масла. Они напомнили, что неправильное обращение может привести к поломке двигателя.

По их словам, не следует замерять уровень масла на холодном двигателе.

Дело в том что при нагревании жидкости имеют свойства расширяться. Показатель при проверке уровня «на холодную» будет занижен, а поэтому автолюбитель решит долить масла. После прогрева оно расширится так, что под избыточным давлением сальники и прокладки дадут течь, объяснили специалисты.

Кроме того, они порекомендовали после того, как двигатель прогрелся, не тянуть за щуп сразу, а дать постоять пять или десять минут. Тогда масло стечет обратно в поддон. Иначе водитель рискует увидеть на щупе минимальный уровень смазки и получит неверные показатели.

Автоэксперты назвали основные ошибки при проверке уровня масла

Автоэксперты заметили, что для точных показателей необходимо поставить автомобиль на ровную площадку. Она должна быть горизонтальной и не иметь уклона, иначе в замере будет ошибка. Лучше всего, по их словам, проводить измерения на хорошо заасфальтированной площадке.

Ранее депутат Госдумы Василий Власов направил министру транспорта России Евгению Дитриху предложение снизить транспортный налог в 2020 году на 25%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх