На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

ФАС прокомментировала возможность запрета рекламы онлайн-казино в YouTube

Российская Федеральная антимонопольная служба занимается изучением вопроса о регулировании рекламы, размещенной на сайтах, расположенных не в российской доменной зоне, на практике. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Москва, 16 мая. Российская Федеральная антимонопольная служба занимается изучением вопроса о регулировании рекламы, размещенной на сайтах, расположенных не в российской доменной зоне, на практике.

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 

В ФАС заявили, что ведомство не отказывалось осуществлять контроль за рекламой на Интернет-ресурсах, которые доступны для российских пользователей. В связи с тем фактом, что российские пользователи могут наткнуться на рекламу казино между просмотрами видео, ведомство направит YouTube запрос «каким образом реклама, размещаемая на сайте, может быть целевым образом направлена на российскую аудиторию».

Заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров отметил, что первоначально ведомство изучит технические особенности, а после выработает «эффективные механизмы удаления запрещенной в России рекламы с иностранных сервисов».

Напомним, в Российской Федерации запрещена реклама азартных игр, однако между просмотрами видеороликов на платформе YouTube россияне могут ее встретить.

 

Ссылка на первоисточник
наверх