На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Johnson&Johnson использует правительство США для рекламы вакцины от коронавируса

Лоббисты корпорации Johnsonamp;Johnson попросили Белый дом помочь убедить население США в эффективности вакцины от COVID-19 и предоставили бесплатные прививки губернаторам штатов.

Вашингтон, 2 апреля. Лоббисты корпорации Johnson&Johnson попросили Белый дом помочь убедить население США в эффективности вакцины от COVID-19 и предоставили бесплатные прививки губернаторам штатов.

Белый дом надеется, что авторитет губернаторов штатов укрепит доверие к вакцине от коронавируса Johnson & Johnson. Компания расширяет поставки нового препарата в США и хочет использовать американские власти для рекламы и продвижения своей продукции, сообщает The Hill. Использование политиков в качестве фигур для продвижения товаров и услуг запрещено в ряде стран, в том числе в США. Однако это не мешает лоббистам из фармацевтических компаний агитировать граждан делать укол того или иного препарата с помощью глав государств или штатов.

Как сообщают инсайдеры из Белого дома, в Администрацию президента США Джо Байдена поступил звонок от двух человек, представившихся сотрудниками корпорации. Вскоре после беседы сразу несколько губернаторов штатов сделали прививку препаратом Johnson&Johnson и заявили, что вакцинация необходима, а новейший препарат эффективен и совершенно безопасен.

Дополнительным поводом для беспокойства руководства J&J стали новости об испорченной партии в 15 миллионов доз лекарства. Этот сбой не вызвал проблем с уже доставленными или введенными дозами, уверяют в компании. К середине июня американские граждане могут рассчитывать на 100 миллионов доз нового препарата. Еще 55 миллионов ампул корпорация обещала поставить в страны ЕС.

Многие американцы ожидали именно вакцину J&J, потому что производитель обещал минимум неприятных последствий и полный иммунитет уже после первого укола. Однако издание Business Insider пообщалось с получившими укол нового препарата американцами и выяснило, что у лекарства обширный список побочных эффектов. Последствия могут варьироваться от легкого озноба и вялости до невыносимых мышечных болей и лихорадки, которая может продлиться почти неделю. Некоторые пользователи также выкладывали фотографии болезненных высыпаний, покрывающих все тело, и утверждали, что это произошло именно после принятия новой вакцины от коронавируса.

Ранее Федеральное агентство новостей рассказывало о реакции французской прессы на раскол общественного мнения в Европе по возможным поставкам российской вакцины от коронавируса «Спутник V».

 

Ссылка на первоисточник
наверх