На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Погибшего в катастрофе Ан-148 гражданина Швейцарии похоронили без тела

Состоялись первые похороны погибшего в катастрофе Ан-148 под Москвой. Им оказался гражданин Швейцарии 47-летний Ульрих Клаеви, летевший в Орск на завод «Орскнефтеоргсинтез» в служебную командировку.

Москва, 12 марта. Состоялись первые похороны погибшего в катастрофе Ан-148 под Москвой.  Им оказался гражданин Швейцарии 47-летний Ульрих Клаеви, летевший в Орск на завод «Орскнефтеоргсинтез» в служебную командировку.

В Москву поступил запрос от родственников Клаеви, в котором сообщалось о том, что гражданин Клаеви похоронен в Швейцарии, но до сих пор родственники не могут получить справку о смерти для оформления документов на страховые выплаты.

Как удалось выяснить от источника в следствии, на данный момент никто из родственников не получил таких справок, поскольку еще не закончена генетическая экспертиза. А так как тела погибших не выданы, и справок о смерти нет, то и похорон в России тоже еще не было. По нашим законам нельзя хоронить личные вещи или, к примеру, детские волосы человека. В Швейцарии законодательство допускает подобное.

На данный момент известно, что экспертиза закончится в конце марта, сразу после чего родственники будут ознакомлены с ее результатами и материалами уголовного дела.

Напомним, 11 февраля в Подмосковье сразу после взлета разбился  пассажирский самолет Ан-148, следовавший рейсом в Орск. На его борту находилось 65 пассажиров и 6 членов экипажа. По предварительной информации, причиной катастрофы стало обледенение датчиков полного давления, из-за чего на мониторы самолета выдавались неправильные показатели скорости.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх