На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Петербургский «Зенит» поднялся на 33-е место в рейтинге футбольных брендов мира

«Зенит» занял 33-е место в списке самых дорогостоящих футбольных брендов мира.

Санкт-Петербург, 18 мая. «Зенит» занял 33-е место в списке самых дорогостоящих футбольных брендов мира.

Английская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг самых дорогих футбольных брендов мира. Первое место в нем занял мадридский «Реал». Стоимость бренда испанского клуба составила 1,276 миллиарда евро. Каталонская «Барселона» и английский «Манчестер Юнайтед» расположились на второй и третьей строчке.

В топ-50 попала всего одна команда из России. Петербургский «Зенит» занял в рейтинге 33-е место. По сравнению с 2020 годом «сине-бело-голубые» поднялись сразу на 16 позиций. Ценность бренда «Зенита» выросла до 135 миллионов евро.

Ранее немецкий портал Transfermarkt составил сборную лучших игроков РПЛ сезона-2020/2021. В нее вошли сразу шесть игроков петербургского «Зенита"ю

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх