На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Российские компании отказываются от иномарок из-за высоких цен

Некоторые компании в РФ стали переводить свой автопарк на продукцию отечественного производства, отказываясь от иностранного транспорта, сообщают «Известия». Так, сеть японских кафе «Якитория» намерена увеличить закупку российский машин в два раза. Компании Wildberries и «М.Видео» могут пойти тем же путем, поскольку модели европейских брендов сильно поднялись в цене и теперь проигрывают местным в доступности.

Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин подтвердил тенденцию. Многие иностранные авто сильно подорожали, а их лизинг на пять лет не окупает себя. Основатель клуба венчурных инвесторов Itleaders Егор Клопенко также считает, что в нынешних условиях тренд на закупку российских автомобилей сохранится. Представители бизнеса могут рассмотреть и машины из СНГ в качестве альтернативы западным компаниям либо изучить предложения из Китая.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх