Некоторые компании в РФ стали переводить свой автопарк на продукцию отечественного производства, отказываясь от иностранного транспорта, сообщают «Известия». Так, сеть японских кафе «Якитория» намерена увеличить закупку российский машин в два раза. Компании Wildberries и «М.Видео» могут пойти тем же путем, поскольку модели европейских брендов сильно поднялись в цене и теперь проигрывают местным в доступности.
Президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Грузавтотранс» Владимир Матягин подтвердил тенденцию. Многие иностранные авто сильно подорожали, а их лизинг на пять лет не окупает себя. Основатель клуба венчурных инвесторов Itleaders Егор Клопенко также считает, что в нынешних условиях тренд на закупку российских автомобилей сохранится. Представители бизнеса могут рассмотреть и машины из СНГ в качестве альтернативы западным компаниям либо изучить предложения из Китая.
Свежие комментарии