На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Самонкин объяснил отказ рекламодателей от партнерства с Facebook необоснованной цензурой

Рекламодатели поступают правильно, отказываясь от партнерства с американской социальной сетью Facebook, заявил Юрий Самонкин.

Москва, 29 июня. Рекламодатели поступают правильно, отказываясь от партнерства с американской социальной сетью Facebook. Об этом заявил президент АНО «Евразийский Институт Молодежных Инициатив» Юрий Самонкин.

По словам эксперта, потери Facebook из-за объявленного бойкота являются закономерными. Социальная сеть в последнее время теряет престиж и экономическое влияние. Причина заключается в том, что ее руководство уделяет мало внимания качеству контента. Кроме того, возникает все больше вопросов с блокировками и цензурой, которые зачастую являются необоснованными.

В беседе с корреспондентом издания iReactor Юрий Самонкин заявил, что рекламодатели, отказывающиеся сотрудничать с платформой, в сложившейся ситуации оказываются правы. Президент АНО «Евразийский Институт Молодежных Инициатив» отметил, что руководство американской корпорации ради собственной выгоды закрывает глаза на многие проблемы, которые волнуют не только профессиональное сообщество, но и обычных пользователей Сети.

«Facebook закрывает глаза как на призывы к насилию в соцсети, так и на русофобскую политику. Подобные примеры дают понять, что руководство ресурса занято исключительно своей коммерческой выгодой, а не качеством размещенной информации, а также огромными проблемами и падением рейтинга доверия», — отметил Самонкин.

Собеседник издания добавил, что в будущем, согласно оценкам экспертов, падение популярности Facebook продолжится, если руководство соцсети не изменит свою внутреннюю политику.

Ранее сообщалось, что компании Starbucks и Coca-Cola приостановили рекламные кампании на Facebook в знак протеста против политики соцсети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх