Москва, 27 ноября. Огромные скидки, предоставляемые магазинами во время «черной пятницы», выгоднее многих других акций для предпринимателей, сообщает экономист Игорь Качалов.
Москва, 27 ноября. Огромные скидки, предоставляемые магазинами во время «черной пятницы», выгоднее многих других акций для предпринимателей, сообщает экономист Игорь Качалов.
Ритейлы не создают себе убытки во время массовых распродаж: все расходы уже покрыли богатые покупатели. Они переплачивают за новинки, качество, ассортимент и инновации. А уже остатки магазины распродают, заявляет маркетолог телеканалу «360«.
«Товар сначала окупает себя за счет богатых потребителей», — объясняет эксперт.
Даже предложение во время «черной пятницы» приобрести товар за один рубль не является убыточным: этот день довольно популярен в России, около 60 миллионов человек совершают покупки. А из такого количества россиян можно сформировать огромную клиентскую базу на будущее, попросив заполнить анкету с контактными данными, резюмирует кандидат экономических наук.
В период «черной пятницы» необходимо придерживаться ряда правил, чтобы не попасться на уловки мошенников, передает Федеральное агентство новостей.
Свежие комментарии