На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Владимир Гутенев: За провоз «санкционки» транспорт надо конфисковывать

Депутат Государственной Думы оценил введение ответственности для поставщиков, ввозящих в Россию санкционные продукты.

Россельхознадзор представил в правительство предложения, которые смогут «в корне поменять ситуацию» с нелегальным ввозом санкционных продуктов в Россию. В ведомстве уверены, что необходимо ввести ответственность для водителей транспорта и перевозчиков такой продукции.

Кроме того, подготовленность контрабандистов стала «гораздо выше», считают в Россельхознадзоре.

В условиях, когда уже произошла адаптация тех нечестных поставщиков, которые — с перегрузами или из третьих стран — ввозят санкционную продукцию, этой адаптации необходимо противопоставить следующие шаги.

Вполне логично увеличить стоимость штрафов, но эти штрафы должны распространяться не на физические лица, которые очень часто не в курсе, в каких работают транспортных компаниях, выполняя перевозку груза. Транспортные компании, в большинстве случаев, достаточно хорошо понимают, что именно они везут. Поэтому мера финансовая — это однозначно приемлемая мера.

Что касается конфискации транспортных средств, то некоторые считают, что она избыточная. Поскольку введение конфискаций преступных орудий и незаконной заготовки леса дало серьезный эффект. Так что с этим тоже можно провести подобные параллели.

Конфискация автотранспорта может заставить более тщательно относится к работе с заказчиками автотранспорта. Но, скорее всего, им необходимо страховать эту ответственность, и тогда страховые компании будут сами заинтересованы в том, чтобы их использовали. Эффект был бы лучше.

Владимир Гутенев: За провоз «санкционки» транспорт надо конфисковать

Эксперты РАНХиГС и ЦЭФИР в совместном исследовании эффектов продуктового эмбарго, действующего пять лет, пришли к выводам, что из-за введенных правительством в 2014 году продовольственных контрсанкций российские потребители каждый год теряют 445 млрд рублей в ценах 2013 года. По их заявлению, сумма потерь граждан на 84% была перераспределена в пользу российских производителей и на 3% — импортеров, а 13% стали чистыми потерями.

Я не могу согласиться с тем, что потребитель действительно теряет, потому что в магазинах по-прежнему есть большинство продуктов питания по биржевым или устоявшимся рыночным ценам. Имеются и альтернативные поставщики по абсолютному большинству товаров.

Здесь тревоги не вполне обоснованы, и реагировать на санкции в отношении нашей страны ответными санкциями было бы не продуктивно. Поэтому до тех пор, пока эти страны не снимут с нас санкции, они должны находиться под таким же давлением, как и наша экономика.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх