На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Citroen сменил название в Германии

Французский автопроизводитель Citroen решил отметить свое 100-летие, переименовавшись в в Zitrn.

Берлин, 25 июля. Французский автопроизводитель Citroen решил отметить свое 100-летие, переименовавшись в в Zitrön. Ребрендинг проведут в рамках маркетинговой кампании, правда, пройдет она только на территории Германии.

О новом названии объявил глава немецкого представительства Citroen Вольфганг Шлимме в специальном промо-ролике. По его словам, переименование связано с тем, что немецким клиентам было трудно произносить старое название марки.

Помимо объявления о том, что «Citroёn становится Zitrön» на сайте французского автопроизводителя в Германии был даже опубликовал новый логотип бренда.Шлимме признался, что этот маркетинговый ход повлек определенные трудности: в дилерских центрах пришлось менять все вывески, визитки, значки, кружки, даже шоколадки со старым логотипом и переобучить сотрудников. Однако, в представительстве считают, что это того стоило: Zitrön становится бестселлером, и продажи авто показывают только положительную динамику.

По данным издания «За рулем», ребрендинг провело рекламное агентство Havas из Дюссельдорфа. В соцсетях, как отмечает портал, эта маркетинговая кампания была признана самым успешных рекламных ходом Citroёn Germany за последние годы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх