На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Соловейчик раскритиковал Смольный за неэффективную работу транспортной реформы

Социальные автобусы полностью заменили коммерческие маршрутки в Санкт-Петербурге начиная с 15 июля, на заключительном, третьем этапе транспортной реформы. С тех пор горожане жалуются на работу общественного транспорта. Жители недовольны, что в автобусах душно, кондиционеры в них не работают, а сам транспорт ездит медленно и по неудобным маршрутам. Политический и экономический аналитик Владимир Соловейчик рассказал ФАН, почему чиновники Смольного провалили востребованную в городе реформу транспорта и как можно было бы удовлетворить недовольство горожан. «Транспортную реформу изначально запланировали и начали реализовывать с большими огрехами. Бывший вице-губернатор Максим Соколов ранее был министром транспорта РФ. Он получил выговор от президента Владимира Путина. Таким же ненадлежащим образом Соколов и начал осуществлять транспортную реформу. Он поставил две невыполнимые задачи: перевести все автобусы на сжиженный газ и убрать все маршрутки. Ни первое, ни второе гражданину Соколову не удалось. После же его "бегства из Смольного" в конце мая этого года не стал исправлять допущенные под его руководством ошибки», — сказал Соловейчик. По словам аналитика, сейчас чиновникам Санкт-Петербурга нужно думать, как ввести дополнительные маршруты в городе и как запустить на линии больше автобусов. Последнее должно сократить интервалы движения, чтобы жители подолгу не ждали транспорт. Кроме этого, Соловейчик указал на проблему надежности состава. После выхода социальных автобусов на маршруты некоторые из них загорелись. Это поставило под угрозу жизнь и здоровье пассажиров, считает аналитик. «Наконец, надо разобраться с оплатой за проезд в безналичной форме. У нас кондукторов-то с наличным расчетом убрали со многих маршрутов. А в безналичной попробуй-ка купи этот билет. Чиновники предлагают пользоваться приложением в смартфоне. Во-первых, не у всех он есть. Во-вторых, приложение взимает пятипроцентную комиссию. Ну, это просто грабеж какой-то», — рассказал Соловейчик. Кроме всего, у петербуржцев отсутствует эффективная система обратной связи. Чиновники не слышат горожан, отметил собеседник ФАН. Недостатки, на которые указывают горожане чиновникам, остаются неисправленными. По словам Соловейчика, в Санкт-Петербурге также нет системы общественного контроля. С ее помощью можно было бы следить за действиями чиновников, которые бы знали, что за их работу можно лишиться должности: «Всем чиновникам помогло бы осознание того, что их могут вызвать по просьбе общественности в городской парламент. Там им пришлось бы отвечать за свою работу, которую могли бы признать неудовлетворительной. Если бы чиновники всех уровней понимали это, то они, наверное, получше и поэффективнее выполняли свои обязанности», — заключил Соловейчик.
Добавим, что транспортная реформа в Санкт-Петербурге стала самой масштабной по всей России. Полный отказ от коммерческих маршруток сделали впервые. Первый этап начался с 1 апреля. Уже тогда горожане жаловались на его реализацию. Ранее ФАН сообщал, что организация работы наземного общественного транспорта в Северной столице показала слабые стороны планирования со стороны администрации города.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх