Платформа впервые представлена после перезапуска. Она получила ряд обновлений, позволяющих ей быть конкурентоспособной. Об этом поведал генеральный директор Rutube Роман Максимов.
Санкт-Петербург, 4 июня. Платформа впервые представлена после перезапуска. Она получила ряд обновлений, позволяющих ей быть конкурентоспособной.
Об этом поведал генеральный директор Rutube Роман Максимов.Представитель видеохостинга заявил, что участие на Петербургском международном экономическом форуме — это нужный момент. Это дало возможность достигнуть ряда договоренностей.
«Платформа обновила интерфейс и технические возможности. Добавилась возможность монетизировать контент для блогеров, как по рекламной модели, так и по подписке. Блогеры могут сейчас работать как онлайн-кинотеатры, если есть такая потребность», — отметил Максимов.
Он добавил, что аудитория сервиса, начиная с декабря 2020 года, выросла более чем в два раза. На текущий момент она составляет около 19 млн уникальных пользователей.
«Мы растем достаточно быстро. Считаем, что у нас есть возможность догнать альтернативные площадки по аудитории в ближайший промежуток времени. Мы не говорим про месяцы или этот год, но время покажет», — подчеркнул генеральный директор.
Ранее в «Газпром-медиа» заявили, что видеохостинг Rutube может стать национальной платформой в России.
Свежие комментарии