На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Эфир: Осталась ли у российских автомобилистов культура взаимопомощи на дорогах

Зачем россияне тратят свое личное время и ресурсы на безвозмездную помощь незнакомым автомобилистам, обсуждают в пресс-центре «Патриот».

В пятницу, 24 сентября, с 11:00 в студии пресс-центра Медиагруппы «Патриот» обсуждают тему взаимопомощи автомобилистов на российских дорогах.

Группы помощи на дорогах есть фактически в каждом регионе страны, их участники исчисляются десятками, а то и сотнями тысяч.

Можно сказать, что общественное движение «Взаимопомощь на дорогах» охватило всю Россию.

Зачем россияне тратят свое личное время и ресурсы на безвозмездную помощь незнакомым автомобилистам: из-за большого количества свободного времени или по доброте душевной?

Не расхолаживает ли подобная помощь автовладельцев, не считающих нужным закинуть в багажник хотя бы насос или не следящих за состоянием аккумулятора?

Есть ли среди объектов помощи те, кто садится на шею подобным сообществам?

Не отбирают ли подобные группы хлеб у профессиональных автосервисов?

На эти и другие вопросы в студии пресс-центра «Патриот» отвечает один из организаторов сообщества «Взаимопомощь на дорогах СПб и ЛО» (ВНД78) — Григорий Каранкевич.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх