По мнению эксперта отрасли Алексея Анпилогова, России пора уделить более пристальное внимание восточному крылу Севморпути
Москва, 11 января. Как отмечается в публикации издания Politpuzzle, благодаря высоким преимуществам судов нового поколения класса Arc7, которые
способны без посторонней помощи двигаться во льдах, на восточном направлении Севморпути можно открыть новое морское сообщение.
Как отметил в интервью Baltnews президент Фонда научных исследований и развития гражданских инициатив «Основание» Алексей Анпилогов, в одиночку отправлять танкеры в сложные погодные условия не будет, но в компании с магистральными ледоколами все проблемы легко могут быть решены.
По словам эксперта, данные «чудеса инженерной техники» способны доставлять российский СПГ в Юго-Восточную Азию и соответственно во весь Тихоокеанский регион, таким образом принося Москве колоссальную прибыль.
«Ледоколы проекта ЛК-120Я типа «Лидер» и танкеры ледового класса позволят России выйти на газовый рынок Тихоокеанского региона, — отметил в интервью Baltnews.
По мнению эксперта, развитие Севморпути (СМП) позволит России получить колоссальные плюсы. В последнее время более пристальное внимание направлено на западное направление СМП, по которому через Баренцево море российские суда идут в Европу, в первую очередь скандинавскую ее часть. Именно по этому маршруту компания «Новатэк» поставляет сжиженный природный газ. Однако Алексей Анпилогов считает, что России, напротив, пора уделить более пристальное внимание восточному крылу СМП.
«Смысл следующий: газ добывается на Ямале и других месторождениях Западной Сибири и в Арктике, после чего мощные ледоколы и газовозы ледового класса, которые сейчас тоже строятся на «Звезде», перебрасывают этот газ по короткому плечу до Камчатки, где уже делается перевалка на танкеры ледового класса», – заявил специалист в интервью Baltnews.
«Газ добывается на Ямале и других месторождениях Западной Сибири и в Арктике, после чего мощные ледоколы и газовозы ледового класса, которые сейчас тоже строятся на «Звезде», перебрасывают этот газ по короткому плечу до Камчатки, где уже делается перевалка на танкеры ледового класса», – подчеркнул Анпилогов.
Свежие комментарии