Свежие комментарии

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

Московская неделя моды стартовала в столице 20 июня и продлится до 26 июня включительно. В России столь масштабное событие в сфере fashion-индустрии проводится впервые. Оно вобрало в себя не только модные показы российских дизайнеров, но и демонстрацию передовых технологий, многочисленные мастер-классы, дискуссии, лекции с экспертами, а также ряд мероприятий для представителей сектора B2B. ФАН посетил Московскую неделю моды, встретился с дизайнерами и узнал, какое значение имеет для них это событие и как они работают в условиях антироссийских санкций. На неделю центр столицы превратился в полномасштабный модный кластер. Показы проходили в парке «Зарядье», на ВДНХ и в ГУМе. Гости fashion-праздника познакомились с коллекциями уже зарекомендовавших себя имен, среди которых Вячеслав Зайцев (Slava Zaitsev), Александр Рогов (Rogov), Валентин Юдашкин (Valentin Yudashkin), Сергей Сысоев (Sergey Sysoev), Алена Ахмадуллина (Akhmadullina), Виктория Андреянова (Victoria Andreyanova), Игорь Чапурин (Chapurin), Евгения Линович (Masterpiece), Лада Томилова (Siam Siam) и другие. Но главное, Московская неделя моды позволила продемонстрировать свои коллекции начинающим дизайнерам из различных городов России — Твери, Самары, Красноярска, Кемерово, Нальчика, Санкт-Петербурга, Москвы и других.

Всего на участие было подано порядка 900 заявок из 79 городов, из них было отобрано 200. В числе счастливчиков оказалась дизайнер бренда NOVIKOVA DSGN Ксения Новикова из города Иваново. Модельер представила совместную коллекцию с Юлией Алешичевой и ее внуком Яном Горкуновам «Поцелуй в лесу», которая посвящена жизни необычной 84-летней вышивальщицы-самоучки Алешичевой с псевдонимом GIRL FROM 1938. «Московская неделя моды — глобальное и знаковое событие. Мы благодарны организаторам за то, что они решились на такой масштаб. Здесь несколько площадок и направлений: маркет, шоурум (профессиональный b2b), показы. Была открытая форма приема заявок на участие. Членам комиссии, которые отбирали участников, пришлось увеличить свой штат и продлить сроки отбора. У нас большая страна, у нас очень много талантов. То, что сейчас такие профессиональные площадки становятся открытыми и выходят на прямой диалог с дизайнерами, это замечательно, это очень большие возможности, большой шанс», — отметила модельер. Всего в рамках мероприятия состоялось 125 показов на 30 площадках, где было представлено все разнообразие российской fashion-индустрии — от создания кутюрных моделей одежды и аксессуаров до массового производства, от ретейла до fashion-медиа. Так, дизайнер бренда Shocking Aftertaste Константин Скороходов представил публике коллекцию из денима, в производстве которой использовались техники варки и травления. «Хотелось показать что-то новое, а не заезженные старые тренды, поэтому показали современный деним. Круто, что сейчас делают подобного рода мероприятия, наконец оно едино. Организация супер. Все очень классно. Здесь собралось очень много перспективных ребят, желаю всем дальнейшего развития», — отметил дизайнер. Площадка Московской недели моды позволила не только обсудить перспективы развития отрасли, но и рассказать потенциальным потребителям о российских брендах, которым зачастую не хватает узнаваемости. В рамках профессионального шоу-рума присутствовали более 200 байеров, которые смогли заключить контракты на действующие и будущие коллекции, что позволит бизнесу инвестировать в свои проекты. «Московская неделя моды — это хороший медийный повод для того, чтобы заявить о себе, как о бренде», — отметила дизайнер бренда Balunova Premium Лариса Балунова.  В рамках мероприятия модельер представила публике коллекцию, отвечающую основным идеям собственного бренда и последним модным тенденциям. «На сегодняшний день тот мессендж, который мы несем — это мягкая сила, защищенность. В наших образах многослойность, то есть женщина может в любой ситуации поменять свой облик в зависимости от того, что будет ее окружать, и будет выглядеть просто великолепно», — отметила дизайнер. Ежедневно на площадках Московской недели моды проходило более десяти показов. Модельеры демонстрировали свое видение современного стиля, к примеру, дизайнер Полина Мирчева представила коллекцию яркой, местами авангардной повседневной одежды с большим количеством деталей и смелых цветовых сочетаний и линейку cобытийных и торжественных образов. Дизайнер бренда Zuhat Зухат Асекова представила коллекцию одежды, покрывающей все тело, кроме кистей рук и овала лица. Это модные образы не только для покрытых девушек, функциональные продуманные решения может на себя примерить каждая женщина. Особый интерес вызвали работы дизайнера Ивана Ванина. Его показ посетил стилист Сергей Зверев, отметив, что российской fashion-индустрии нужны новые имена и бренд Vanya Vanin может стать одним из них. На сегодняшний день модная индустрия столкнулась с разрывом производственных цепочек. Перед всеми игроками встали задачи сохранения поставок качественных тканей и фурнитуры, продвижения молодых и больших брендов, популяризации рабочих специальностей, удовлетворения потребительского спроса. Программа Московской недели моды ориентировалась на перестройку рынка, выстраивание эффективного взаимодействия, налаживание связей между всеми представителями fashion-сферы. В рамках деловой программы Московской недели моды было охвачено порядка 50 тем. Более 100 экспертов обсудили пути к импортозамещению, образование, новые возможности для дизайнеров, производств, ретейлеров. Не оставили без внимания и то, что интересно потребителю — дресс-код, визуальные тренды и многое другое.    Кроме того, на Тверской площади проходили открытые мастер-классы по конструированию виртуальной одежды, 3D-моделированию ювелирных украшений и моделированию аксессуаров. В павильоне №2 «Робостанция» на ВДНХ стартовал проект Tech in Fashion, посвященный инновациям в моде.

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

Территория стиля: ФАН побывал на Московской неделе моды

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх