На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр24 июня, 0:58
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев23 июня, 19:38
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Стало известно, на что чаще всего жалуются жители Подмосковья

Около миллиона сообщений от жителей Московской области поступило на портал «Добродел» в этом году. Об этом сообщили на заседании правительства региона.

Москва, 12 декабря. Около миллиона сообщений от жителей Московской области поступило на портал «Добродел» в этом году. Об этом сообщили на заседании правительства региона.

«Я еще раз хочу подчеркнуть важность работы системы. Считаю ее современной, полезной и обязательной в работе муниципальных и региональных органов власти», — цитирует губернатора Андрея Воробьева интернет-издание «Подмосковье сегодня».

По словам министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Максута Шадаева, больше всего сообщений поступило из Балашихи, Подольска, Люберец. Кроме того, министр отметил активность жителей Солнечногорского, Ленинского районов.

Среди самых распространенных сообщений были жалобы на уборку улиц, свалки и ремонт подъездов.

С начала прошлого месяца на портале начала работать система проверки ответов гражданам на отписки.

По словам Шадаева, около 40% ответов были признаны отписками. Лучше всего работают в Чехове, Королево и Сергиево-Посадском районе, отметил он.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх