В рейтинге самых дорогостоящих мировых брендов Brand Finance Global 500 американская корпорация Apple занимает первую строчку.
Лондон, 26 января. В рейтинге самых дорогостоящих мировых брендов Brand Finance Global 500 американская корпорация Apple занимает первую строчку.
Это не первый раз, когда организация лидирует в данном списке.
Калифорнийский производитель электроники уже был номером один среди дорогих компаний в 2016 году.«Стоимость бренда составляет 263,4 миллиарда долларов США», — сообщает Brand Finance.
Подорожанию Apple на 87%, обогнавшей Amazon и Google, поспособствовала стратегия диверсификации, которая, «наконец», окупается, заявили авторы рейтинга. На втором месте в списке разместилась Amazon со стоимостью 254,2 миллиарда долларов, на третьем — Google 191,2 миллиарда.
Telegram может исчезнуть из App Store вслед за приложением Parler. Против компании Apple был подан иск, в тексте заявления которого говорится об «опасности» мессенджера, передает ФАН.
Свежие комментарии