На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Представитель «Мегалайна» Коломин объяснил неудачную реализацию ТПУ у станции «Ладожская»

Проект создания транспортно-пересадочного узла у станции метро «Ладожская» в Санкт-Петербурге относится к числу неудачных. Лидер проекта создания ТПУ ООО «Мегалайн» Александр Коломин объяснил, почему у девелоперов не получилось реализовать задуманное.

Санкт-Петербург, 8 декабря. Проект создания транспортно-пересадочного узла у станции метро «Ладожская» в Санкт-Петербурге относится к числу неудачных.

Лидер проекта создания ТПУ ООО «Мегалайн» Александр Коломин объяснил, почему у девелоперов не получилось реализовать задуманное.

Создать полноценный транспортно-пересадочный узел в данном районе не получилось бы, считает специалист. Это обусловлено тем, что земельные ресурсы под этот формат были переданы несвоевременно.

«Для того, чтобы сформировать полноценный ТПУ, одного железнодорожного вокзала недостаточно. Ну и, конечно же, само исполнение вокзала у многих экспертов и архитекторов вызывает большие вопросы. Удобство перемещение внутри вокзала оставляет желать лучшего», — заявил Коломин в ходе пресс-конференции, организованной Медиагруппой «Патриот».

Лидер проекта ТПУ отметил, что девелопер может реализовать инфраструктурную составляющую, передав ее городу во ведение. Однако для того, чтобы вложить в ее развитие средства, ему необходима компенсация, в том числе и от самого руководства Петербурга.

«У города, к сожалению, бюджет очень ограничен и на развитие инфраструктуры средств нет. Поэтому однозначный вывод — нужно прибегать к частным инвестициям, но для этого нужна политическая воля и соответствующий механизм, который обеспечит приток интереса и средств от частных инвесторов», — подчеркнул Коломин.

Санкт-Петербург тратит на развитие метрополитена около 1,5% в год от всего бюджета. Как утверждает общественный и политический деятель Михаил Амосов, губернатор Северной столицы Александр Беглов, по мнению эксперта, не уделяет этому вопросу должного внимания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх