На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

«Мегафон» восстановил работу call-центров после кибератак

«Мегафон» восстановил работу служб поддержки абонентов после хакерских атак и работает над восстановлением остальных служб, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Лидов.

Москва, 12 мая. «Мегафон» восстановил работу служб поддержки абонентов после хакерских атак и работает над восстановлением остальных служб, сообщил директор по связям с общественностью компании Петр Лидов.

Лидов подтвердил факт атаки на компанию. Вирус «требовал» «заплатите 300 долларов, либо мы вам сейчас все сотрем». 

На время ликвидации последствий кибератаки была заблокирована работа операторов call-центров. Специалистам пришлось внутри сети частично отключать целые сети для того, чтобы вирус не распространялся.

«Мегафон» восстановил работу call-центров после кибератак

По словам Лилова, сообщает РИА Новости, на данный момент оператор полностью восстановил работу служб поддержки абонентов. Отмечается, что компания «находится на связи с правоохранительными органами».

Ранее сообщалось, что «Лаборатория Касперского» зафиксировала около 45 тысяч попыток заражения программой-шифровальщиком в 74 странах по всему миру. Наибольшее число попыток заражений наблюдается в России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх