На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Дмитрий Илюхин рассказал об уникальных функциях социальной сети ЯRUS для россиян

С чего начиналось создание приложения и чем новый ресурс отличается от других площадок, а также о перспективах развития рассказал основатель и директор по разработке социальной сети ЯRUS Дмитрий Илюхин. Представители бизнес-канала РБК побывали в офисе компании. Дмитрий Илюхин отметил, что разработка социальной сети началась в 2018 году с маленького проекта.

Его целью был сбор информации с различных ресурсов, чтобы проанализировать, какие видео и новости набирают популярность и попадают в тренды для оптимального размещения рекламы. Это была отправная точка будущего приложения. Чем новый ресурс отличается от существующих соцсетей Доступных для людей платформ становится меньше по понятным причинам, поэтому ниша социальных сетей развивается. ЯRUS объединил возможности других площадок и добавил свои уникальные функции. Можно сравнить соцсети с транспортом: есть электрички, которые возят пенсионеров на дачу, — это понятная соцсеть. Или метро, которое перевозит большое количество людей, но по строго определенным веткам. Есть бизнес-транспорт — такси. Party bus для веселья тоже похож на одну из соцсетей. А ЯRUS — это личный автомобиль, который едет туда, куда хочется его владельцу. Насколько российские социальные сети конкурентны с зарубежными По технической части все передовые платформы используют примерно одни и те же технологии, а в части социального взаимодействия каждый сервис отличается. Особенность ЯRUS — это объединение людей по интересам. Пользователи собираются в группы, смотрят схожий контент, рекомендуют друг друга, устраивают коллаборации. Вся дальнейшая разработка нацелена на то, чтобы усиливать эти взаимодействия. Важно, чтобы каждый, кто устанавливает приложение, видел только тот контент, который объединяет его с другими. Как строится защита личных данных Изначально инфраструктура строилась для хранения всего российского в пределах страны и для минимизации рисков потерять данные в случае зарубежных санкций. Мы используем все современные средства защиты информации, удовлетворяющие требованиям законодательства, в том числе федерального закона №152-ФЗ «О защите персональных данных». Про алгоритмы продвижения социально значимых, некоммерческих проектов В ЯRUS пришло много социальных проектов. Яркий пример — один из приютов для бездомных животных, который постоянно публикует посты про своих питомцев и собирает пожертвования в виде монеток, конвертирующихся в живые деньги. Это серьезная поддержка для приюта. О перспективах развития соцсети ЯRUS Есть несколько векторов для развития. Во-первых, открытость площадки для внешних разработчиков, которые через систему мини-приложений могут добавлять различные сервисы: от редактирования фотографий до приложения для знакомств. Во-вторых, разработка дополнительных сервисов для блогеров специализирующихся на определенных видах контента. Например, летом был запущен сервис для независимых музыкантов. Большая и важная цель ЯRUS — перевод людей из онлайна в оффлайн и обратно. Все подробности и полное интервью с основателем и директором по разработке ЯRUS Дмитрием Илюхиным выйдет в декабре на бизнес-канале РБК. Уже сегодня в соцсети можно не только общаться и обмениваться контентом, но и использовать приложение в качестве инструмента для мониторинга и бизнес-аналитики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх