На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Культура потребления алкоголя в России стала темой беседы в МГ «Патриот»

Государство должно формировать культуру потребления крепких напитков, к такому мнению пришли эксперты в ходе обсуждения на полях пресс-центра Медиагруппы «Патриот».

Москва, 13 мая. Государство должно формировать культуру потребления крепких напитков, к такому мнению пришли эксперты в ходе обсуждения на полях пресс-центра Медиагруппы «Патриот».

Россия должна вести более утонченную политику в сфере контроля алкогольной продукции. Стране нужно воспитывать более умеренное потребление и снижать популярность дешевой водки, считает генеральный директор Клуба профессионалов алкогольного рынка Максим Черниговский. Специалист высказывал свое мнение на конференции МГ «Патриот».

«Пока водка будет дешевле вина, о какой культуре можем говорить», — слова спикера передает «ПолитЭксперт».

Эксперт призвал задуматься о пересмотре запрета на рекламу алкоголя. По его мнению, это мешает производителям продвигать высококачественную продукцию, а потребителям — разбираться в ней.

По мнению экспертов, снизить объемы потребления спиртного можно за счет восстановления прежней системы реализации продукции.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх