На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Подорожание проезда в общественном транспорте ударит по карманам петербуржцев

Власти Санкт-Петербурга сообщили о планах повысить стоимость проезда в общественном транспорте на 10%. Это ударит по карманам жителей города, заявил экономист Дмитрий Адамидов в беседе с ФБА «Экономика сегодня».

Санкт-Петербург, 26 ноября. Власти Санкт-Петербурга сообщили о планах повысить стоимость проезда в общественном транспорте на 10%.

Это ударит по карманам жителей города, заявил экономист Дмитрий Адамидов в беседе с ФБА «Экономика сегодня».

По словам губернатора Северной столицы Александра Беглова, подорожание коснется разовых поездок или так называемого гостевого тарифа, которым пользуются около 10% пассажиров. По нему проезд на метро будет стоить 65 рублей, а на наземном транспорте — 60 рублей. Однако повышение коснется также владельцев карты «Подорожник» и «Единой карты петербуржца».

«Стоимость проезда на общественном транспорте является социальной историей. Такой вид транспорта никогда не окупается и всегда дотируется из бюджета. Задача заключается в установлении цены, которая была бы максимально приемлемой для населения и позволяла бы людям трудиться и выполнять экономические задачи», — отметил Адамидов.

Если общественный транспорт становится слишком дешевым или бесплатным, это провоцирует людей на совершение большого количества ненужных поездок. Слишком дорогой проезд становится причиной социальной напряженности и проблем с загрузкой.

«Обременительный общественный транспорт негативно сказывается на общественной активности и социальной сфере, поэтому здесь нужен баланс, чтобы компенсировались оба интереса», — подчеркнул экономист.

Сфера общественного транспорта руководствуется экономикой, однако в данном случае интересы общества должны быть выше. В городе наблюдаются и другие социально-экономические проблемы, поэтому повышение стоимости проезда на 10% не пройдет незамеченным, уверен Адамидов.

Председатель городского комтранса Кирилл Поляков ранее объяснил, что новые цены обусловлены инфляцией.

 

Ссылка на первоисточник
наверх