На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik
    Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя. Каждый ...Мать Смольянинова...
  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...

Маркировку молочной продукции обсудили на конференции по предпринимательству

Бизнес-омбудсмены должны помочь предпринимателям пройти процесс маркировки с минимальными сложностями, заявил общественный омбудсмен в сфере торговли Андрей Даниленко.

Москва, 25 мая. Бизнес-омбудсмены должны помочь предпринимателям пройти процесс маркировки с минимальными сложностями, заявил общественный омбудсмен в сфере торговли Андрей Даниленко.

Региональные уполномоченные по защите прав предпринимателей должны активнее контактировать с участниками рынка по вопросам внедрения цифровой маркировки молочной продукции, отметил Даниленко, выступая на тематической всероссийской конференции.

«Нам нужно вместе с вами сделать все возможное, чтобы этот процесс прошел с минимальными сложностями и проблемами для бизнеса», — обратился он к коллегам из субъектов РФ.

Первый этап обязательной маркировки, который коснется сыров и мороженого, стартует 1 июня. Производители должны успеть подготовиться и отстроить все процессы, напомнил Даниленко.

Минсельхоз РФ ранее сообщил, что не прогнозирует повышение стоимости или дефицит сыров и мороженого после вступления в силу правил обязательной маркировки. В ведомстве призвали продолжить совместную работу предприятий, ЦРПТ (оператора системы маркировки) и Минпромторга относительно технической составляющей, работы типографий, а также поставок оборудования, пишет «ФедералПресс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх