Спрос на квесты в России резко повысился после начала спецоперации по защите Донбасса. Об этом заявил в интервью РБК основатель сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов. По его словам, в апреле 2022 года выручка компании выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом за 2021 год. По сравнению с 2029 годом прирост составил 70%.
Жиганов объяснил такой резкий всплеск интереса к квестам среди россиян потрясениями на рынке, такими как закрытие сети McDonald's и отзыв лицензий на прокат киноновинок голливудскими компаниями. Люди на этом фоне впадали в эмоциональный шок и не задумывались о развлечениях. «Но как только этот шок проходил, мы фиксировали всплеск выручки», — отметил Жиганов. Ранее сообщалось, что российские геймеры в 2022 году стали меньше играть в приставки. Из-за трудностей с приобретением консолей нового поколения число игроков сократилось до 17%.
Свежие комментарии