На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Nik
    Каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку — каждый выбирает для себя. Каждый ...Мать Смольянинова...
  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...

Спрос на «квесты в реальности» вырос среди россиян после начала спецоперации

Спрос на квесты в России резко повысился после начала спецоперации по защите Донбасса. Об этом заявил в интервью РБК основатель сети «Клаустрофобия» Владимир Жиганов. По его словам, в апреле 2022 года выручка компании выросла в два раза по сравнению с аналогичным периодом за 2021 год. По сравнению с 2029 годом прирост составил 70%.

Жиганов объяснил такой резкий всплеск интереса к квестам среди россиян потрясениями на рынке, такими как закрытие сети McDonald's и отзыв лицензий на прокат киноновинок голливудскими компаниями. Люди на этом фоне впадали в эмоциональный шок и не задумывались о развлечениях. «Но как только этот шок проходил, мы фиксировали всплеск выручки», — отметил Жиганов. Ранее сообщалось, что российские геймеры в 2022 году стали меньше играть в приставки. Из-за трудностей с приобретением консолей нового поколения число игроков сократилось до 17%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх