На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр
    пусть своими копытами стучит в стране нато!!! уберите с этого пространства эту кобылу надоелаКсения Собчак опр...
  • Валерий Ворожищев
    Все тайны "Титана" в толще океана и никакая конспирология не даст нам ответа.«Не принято говор...

Киноаналитик Вогт объяснила успех русских хорроров на Западе

Российские фильмы ужасов «рвут мировые рейтинги», их успех объяснила гендиректор консалтингового агентства «Эстимейт компани» Мария Вогт.

Москва, 12 февраля. Кино с русским колоритом не будет востребовано на Западе, в отличие от российских фильмов ужасов, которые «рвут мировые рейтинги», поделилась генеральный директор консалтингового агентства «Эстимейт компани» Мария Вогт на пресс-конференции ФАН и Медиагруппы «Патриот».

«Я не могу согласиться с тезисом, что только фильмы с критикой в адрес России являются востребованными на Западе. Мы много анализируем, какие фильмы лучше продаются для обычного зрителя, не говоря о фестивальном кино.

К сожалению, можем отметить, что национальный колорит, воспевающий патриотизм, как в фильме «Движение вверх», и другие спортивные драмы, неинтересен западному зрителю», — отметила Вогт.

По мнению Вогт, зарубежного зрителя могут заинтересовать универсальные жанровые истории, например, хоррор, либо какие-либо высокохудожественные истории. Так, огромным успехом в 2020 году пользовался фильм ужасов «Русалка. Озеро мертвых» режиссера Святослава Подгаевского, который купили для проката 154 страны, включая США и Европу. А фильм «Спутник» с Петром Федоровым, Оксаной Акиньшиной и Федором Бондарчуком впервые возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории «хоррор», и пятое в разделе «кино».

 

«Европейские фестивали ориентированы на те ценности, которые для них важны. Например, количество женщин-режиссеров, равное количество между женщинами и мужчинами, новые требования по поводу премии «Оскар», выдвинутые недавно. Отечественные кассовые фильмы не попадают в эти рамки, поэтому наша аудитория смотрят немного другие фильмы», — заметила Вогт.

Также Мария Вогт высказалась по поводу скандальной статьи «Похищение Европы 2.0» режиссера Константина Богомолова, супруга Ксении Собчак. Статью, а точнее, манифест режиссера, в котором тот критикует общественные тенденции в США и Западной Европе, многие деятели культуры приняли прохладно.

«Очень часто мы отслеживаем реакцию на какие-то фильмы, и потому я бы не стала ориентироваться на узкое сообщество Москвы и социальных сетей, бурлящих по любому поводу. Это не дает нам показателей, насколько зрители в России обсуждают тот или иной предмет», — заметила Вогт.

Ранее ФАН рассказывал историю съемок оскароносного фильма «Москва слезам не верит» и открыл причины его успеха.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх