Первый российский винодельческий форум пройдет в Москве, где «Русская Медиагруппа» примет участие в сессии «Винные Медиа, СМИ, винные блогеры» и «Винный туризм».
Мероприятие состоится с 24 по 25 ноября и соберет экспертов в сфере виноделия и смежных отраслей. «Русская Медиагруппа» выступит в сессиях, посвященных взаимодействию виноделия с музыкальной индустрией и медиа.
Холдинг поддерживает винную индустрию в рамках направления Creative & Business и предлагает ее продвижение через музыкальный и развлекательный контент. Так, «Русская Медиагруппа» запустил проект «Русское играет», который направлен на популяризацию российского виноделия и поддержку бизнеса виноделов.
««Русская Медиагруппа» заинтересована в продвижении и развитии креативных индустрий в России, и винную отрасль также можно смело отнести к креативным. В ней, так же, как и в музыке, важен человеческий фактор, талант творцов. Музыкальная и винодельческая отрасли неразрывно связаны с точки зрения проведения мероприятий, с точки зрения эмоций, которые получает человек. Наш холдинг – это многомиллионная, лояльная аудитория, и наша задача – продвигать среди наших зрителей и слушателей российское виноделие, которое сегодня смело может составлять конкуренцию европейскому», — сообщил управляющий директор холдинга Дмитрий Медников.
«Русская Медиагруппа» готовится принять участие в сессиях Первого российского винодельческого форума. Во время выступления на сессиях Медников затронет вопросы взаимодействия с аудиторией, расскажет, почему музыкальные и развлекательные медиа – идеальная площадка для продвижения виноделия и энотуризма.
Свежие комментарии