
Абонентская база «ВымпелКома», которая работает на
российском рынке под брендом «Билайн», сократилась на 9,1%, сообщает РБК.
Журналисты издания со ссылкой на данные компании уточнили,
что по итогам третьего квартала текущего года общее число абонентов «Билайна» упало
до 46 млн клиентов.
«Общая выручка компании достигла 70,6 млрд рублей, что на 6%
меньше, чем за тот же период прошлого года», — говорится в публикации.
Представители «ВымпелКома» объяснили уменьшение клиентской
базы «улучшением качества базы». Но вместе с тем, компания может потерять
третье место по количеству пользователей в России.
Нидерландский холдинг VEON ранее начал конкурентный процесс продажи
активов вышеуказанной компании. Сейчас концерн изучает возможные варианты с
поиском покупателей российских подразделений группы.
Свежие комментарии